Банковский сайт,ипотеки,кредиты,новости!Суббота, 18.05.2024, 23:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Социальные сети
html counterсчетчик посетителей сайта

Конвертер Валют
Курсы RUR/USD и RUR/EUR в банкоматах Visa и Matercard Курсы обмена валют Webmoney на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня

Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Разговор по телефону определяет имидж банка в глазах клиента
09:50
Разговор по телефону определяет имидж банка в глазах клиента

Разговор по телефону определяет имидж банка в глазах клиента

18.11.2011 14:41

Всё – от первой до последней секунды разговора должно соответствовать ожиданиям звонящего.


Об идеальном звонке и о том, как оптимизировать затраты на телефонную связь рассказала в интервью Bankir.Ru руководитель департамента продаж компании Стартелеком Галина Коваленко.

По словам эксперта, идеальный звонок – это когда звонящему отвечают меньше чем через 30-40 секунд, и ответивший специалист вникнет в суть проблемы, а не предложит пообщаться с несколькими своими коллегами.

Если звонок переадресовывается, то он должен сопровождаться информацией с содержанием предыдущего разговора, не заставляя человека повторяться, говорит Галина Коваленко. В систему call-центра следует интегрировать решение, обеспечивающее маршрутизацию исходящего звонка на вышестоящего оператора по критерию наименьшей стоимости, объясняет эксперт.

«Исходящие звонки от операторов call-центра такого крупного банка идут во все регионы нашей страны, и каналы, по которым проходит звонок, могут принадлежать разным операторам связи с различными тарифами. Естественно, банку выгоднее направлять звонок клиента именно через того оператора, у кого связь стоит дешевле, использовать преимущества IP-каналов», - так Галина Коваленко описала один из вариантов оптимизации расходов на телефонную связь.

Читать полностью интервью с Галиной Коваленко (Стартелеком)

ПечатьИсточник: Bankir.Ru


Просмотров: 376 | Добавил: makswel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту

Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Валюта
Курсы ЦБ РФ на сегодня



Все материалы на сайте размещены для ознакомительных целей,администрация сайта не несет за это ответственности!makswel 2011