Банковский сайт,ипотеки,кредиты,новости!Пятница, 19.04.2024, 21:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Социальные сети
html counterсчетчик посетителей сайта

Конвертер Валют
Курсы RUR/USD и RUR/EUR в банкоматах Visa и Matercard Курсы обмена валют Webmoney на сегодня Курсы ЦБ РФ на сегодня

Главная » 2012 » Апрель » 18 » Банк Москвы изживет животных в рекламе
11:51
Банк Москвы изживет животных в рекламе

Банк Москвы изживет животных в рекламе

18.04.2012 08:55

«Мы полностью обновили концептуальный подход к рекламе банка, — говорит вице-президент Банка Москвы Евгения Мамсурова. — В рамках новой концепции Банк Москвы — это банк, расположенный неподалеку и предлагающий простые и удобные решения для управления личными финансами». В новом ролике присутствуют люди, используется символ банка — буква «М». В видеорекламе звучит слоган: «Банк Москвы вместе с вами».

«Банк Москвы эксплуатирует букву «М» достаточно давно, поэтому какое-то знание этого знака есть, — говорит управляющий директор агентства BBDO Branding Ольга Коновалова. — Концентрация на знаке — это тактический ход многих компаний. Так, например, в ходе ребрендинга, который прошел в 2010 году, из всего графического многообразия Deutsche Bank оставил только знак, который теперь един для всех услуг. По мнению банка, знак — это основной коммуникационный элемент, отражающий все необходимые ценности».

Что касается отказа от образа животных, то процесс перехода из одной творческой парадигмы в другую не бывает простым, рассказывает г-жа Коновалова. «Но, на мой взгляд, это логичный шаг. Рискну предположить, что использование зверей было спорным, так как, несмотря на запоминаемость такой рекламы, она была не очень удачна с точки зрения продаж продукта», — считает Ольга Коновалова. По ее мнению, Банку Москвы придется потратить несколько лет, чтобы вжиться в новую роль, обновить имидж. «Что касается Андрея Бородина, не думаю, что он был слишком известен широкой публике, поэтому я не считаю, что рекламная кампания проводится с целью дистанцироваться от его имиджа», — уточнила г-жа Коновалова.

«Хорошо произведенный ролик, по ощущениям — без западных специалистов не обошлось, — говорит о новой рекламе Банка Москвы директор по развитию интерактивного направления группы АДВ Кирилл Смирнов. — Судя по погоде, снимали где-то за границей — бюджетным решением это точно не является, но и нет никаких причин полагать, что крупный банк должен непременно стремиться к таким решениям, особенно если речь идет об имиджевой рекламе».


ПечатьИсточник: РБК Daily


Просмотров: 713 | Добавил: makswel | Теги: рекламе, москвы, изживет, животных, банк | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 8
8 MooW  
0
Зверушки потеряли работу? Ха! За них давно работает компьютерная графика, сударь!

7 shtazi  
0
зверушки потеряли работу

6 Naxie  
0
Все правильно! !!!

5 zohan77719  
0
И правильно. А то ощущаешь себя то бобром, то оленем когда в банк обращаешься!!!

4 Designer  
0
stoclihatha согласен с вами

3 WAT  
0
Приклоьно, банк откзался от образа животных а живтоные от образа банка отказались тоже? biggrin

2 Sonepro  
0
Давно пора было отказываться

1 stoclihatha  
0
Правильно, что отходят от прежней концепции. Для учреждений, занимающихся операциями с деньгами, использовать животных в промкампании - не солидно, неудивительно, что их реклама не работала.
Лого того же Deutsche Bank имеет скупой и строгий дизайн, на такое и нужно ориентироваться.

Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту

Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96

Валюта
Курсы ЦБ РФ на сегодня



Все материалы на сайте размещены для ознакомительных целей,администрация сайта не несет за это ответственности!makswel 2011